Цитата:
Сообщение от Mimino
Вот я как раз понял что Кварц не понял 
Предлагаю новый спор: я предполагаю, что при небольших оборотах двигателя (меньше 2000 до разумных пределов), при попытке ускориться не переключаясь вниз (открыли от души хотя бы одну) могут возникнуть резонансные колебания начинки редуктора вызванные колебаниями давления на впуске.
|
Если дозатор стоит перед смесителем, а не после редуктора - то вероятность этого меньше. А вообще это даже можно посчиать. Мерим усие на коромысле, где крепится мембрана, взвешиваем мембрану, вычисляем Купр пружины в приведении через плечо силы коромысла и вроде этого достаточно для прикидки резонаснсной частоты. Только прикидки, так как добротность контура меняет резонанс, плюс мембрана крепление имеет...Но если она(частота) будет в разы отличаться от сосания двигла - можно забить. Или вообще забить, так как оно ездит у всех не смотря ни на что.
по поводу расхода - я себе "зарубки поставил" на мультиклапане напротив 5-10-15. Позже поставлю в других местах. Заправку выбрал по совету бати. По ним и буду ориентироваться, гнуть матюки заправщику при вынужденных заправках в другом месте, или не гнуть. на 10 литрах недолив двух литров просто кричаще будет виден. Ну и заправляться надо утром, когда бочка холодная. Вы посчитайте сколько будет из 15 литров газа, если их подогреть на солнышке на 30 градусов от текущей температуры. Вы офигеете.