Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 22:19   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Фото не секрет (за умови правильного монтажу), секрет - код мікропрограми

питання по суті - контролер можна повісити входом паралельно до вже існуючого датчика в радіаторі (терморезистор)
вхідні параметри АЦП дозволяють?
Конечно можно, но тут возникают некоторые проблемы. Во-первых, на разных машинах датчики разные, стало быть надо выпускать много разный версий прошивок под разные машины либо предусматривать процедуру настройки пользователем под конкретное авто. Во вторых, напряжение на штатном датчике зависит не только от температуры, но и от напряжения питания приборки в данный момент ( в самой приборке этот эффект скомпенсирован специальной двухобмоточной (логометрической) конструкцией указателя). Если делать правильно, надо через второй канал АЦП измерять текущее напряжение в бортсети, умножать на коэффициент и вычитать из сигнала штатного датчика. Если все запрограммировать правильно, работать будет точно и без проблем, но мало кто из создателей подобных поделок утруждает себя доведением качества работы своих изделий до ума.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием