Re: Re: Улучшение света фар
При номинальном напряжении генератора 14В, на нити накаливания ламп в лучшем случае будет не более 13,5В. Это при потерях: обмотка генератора-клемма генератора-проводник до реле-контакты реле-проводник до клемм ламп-клеммы ламп-нить накаливания.
В случае штатной проводки таврии-славуты потери будут намного больше. Так что схема "прямого подключения" имеет право жить.
По поводу "визуального качества освещения". При уменьшении напряжения на нити накаливания ламп в 2 раза мощность уменьшается в 4 раза, это закон Ома. Т.е. если 13.5в=60Вт то 12в=47Вт! Тут несколько не учитывается уменьшение сопротивления нити накала от меньшей температуры разогрева, но я полагаю, что корректировка будет незначительна.
Но это не самое главное. Значительная часть "полезной работы" лампы при недогреве уходит в невидимую человеческим газом часть спектра, т.е. лампа светит желтее. И так у галогенной лампы КПД невысок, может не более 15-20% и это при штатном режиме работы, а что говорить. если она недогрета?
При увеличении мощности ламп (допустим, вместо 60Вт - 100Вт) увеличивается падение напряжения на подводящих цепях, и соотвественно резко падает мощность, и соответственно смещается спектр. И это не учитывая того, что лампы повышенной мощности изготавливаются дешевыми фирмами и совершенно некачественны.
|