Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 21:52   #32
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)

День прошел не без приключений...

В обед поехал к мотористу...
Приехал и начали общаться... Этот, якобы хороший специалист, начал мне доказывать (тыкая в разобранный жигулевский двигатель) что МЕМЗ 1.1,1.2,1.3 кординально отличаются и что в них ничего общего и что 1.1 невозможно переделать в 1.2, какое там в 1.3. Не соглашался мне ставить колено и поршневую от 1.2, т.к.: "оно неможет туда подойти". После этого он был сразу послан нахуй (чинить жигули). Ибо нафиг надо, начинит там...
Но пока он втыкал на мой двиг, я наконец-то нашел откуда у меня течет масло. Датчик давления блин, конкретно капал... Датчик докрутил, но решил на всяк случай поменять...
Еду на базар за датчиком, тихо охуевая от таких мотористов и тут откуда-то начался офигенный хруст, я думал, глушак слетел и трется об балку или днище... Остановился, покачал переднее левое колесо - болтается как хер в семейных трусах. Значит наконец-то пришел логичесакий конец гудевшему подшибнику. Аккуратненько доехал до базара, купил датчик и подшибник. Также аккуратно доехал до гаража. Снял одну стойку. Снимал именно стойку чтобы не потерять развал/схождение. Выковырял остатки подшибника и вставил новый. Когда снимал стойку, как всегда облажался и выпал этот гребаный трехшип с 10000000 иголочек. Ессесно собирать их не стал, буду покупать новые. Посмотрел на это все дело, покурил и решил что и второй подшибник надо бы поменять и второй трехшип заодно, т.к. такие вещи я привык менять парами. Раскидал значит и правую переднюю подвеску... Опять закурил, т.к. ни второго подшибника, ни новых трехшипов нету...

Ах да... одна их колодок была треснутая вдоль (Дафми - 5000тыс пробега), тормозные диски тоже надо сразу же поменять вместе с колодками. На сей раз попробую поставить Томексы, т.к. Дафми очень мягкие, не годятся для резких торможений.

Вобщем имеем разобранную переднюю подвеску с одим новым подшибником, желанием заменить второй и желанием заменить трехшипы. А т.к. подвеска уже разобрана, то решено поставить Плазу Арктику+новые пружины+верхние опоры, чтобы к передней ходовке уже никаких вопросов небыло.

Вот так вот ремонт двигла закончился заменой датчика и полностью разобранной ходовкой ))

На неделе мотнусь на базар, оставлю там еще окло 300$ (т.к. назад тоже надо Плазу Арктику сразу купить) и на выходных буду это все собирать... Так что ДАЛI БУДЕ....