Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 01:30   #127
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
От де б іще так зробили безкоштовний реверс-інжиніринг, дистанційний багфіксинг та схема-ресерч-девелопмент?
люблю таврофорум

а що якщо:
зробити гібрид заявлених у стартовому пості приладів - КОД і плавний пуск
наприклад, така логіка
плавний пуск спрацьовує від датчика в бачку радіатора (або від вихода ЕБУ) на 100%
КОД працює від власного термодатчика, починаючи крутити вентилятор з якоюсь там заданою стартовою скважністю починаючи з температури, скажімо, 80 градусів і до 100% при 95 градусах
Что то наподобие этого и было изначально более полугода назад сделано, но закрыто из за неадекватности работы от считывания температуры с штатного датчика. Но только немного другой алгоритм был и немного другая задумка по использованию. А в коррекцию показаний по напряжению я так и не полез. Поэтому то в новой версии и применено отдельное подключение датчика. Нам выходить при вышеописанном алгоритме плавный пуск не нужен, ибо у нас вентилятор от своего датчика запуститться ведь раньше.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!

Последний раз редактировалось Supersonic; 14.06.2015 в 01:50.
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием