Поставили газ на служебную машинку. Томасетто АТ-07, врезки в 2 камеры, рогатка с двумя винтами жадности, баллон сосиска ф200/730 под днищем, как у Кварца. Ставил один гаражный установщик. Все работает, машина едет, на регулировки реагирует, расход пока неизвестен. Есть пару вопросов. Штуцера диаметром миллиметров 6 торчат внутри карба миллиметров на 8. Выглядят как настоящие бревна там, может их укоротить? Подогрев редуктора поставил последовательно с подогревом карба, редуктор на ощупь горячий. Хватит ли этого зимой, не знаю, если не хватит, переделаем параллельно печке. По дороге домой от установщика выехал на трассу, со 100км/ч тапку в пол, гудит и почти не разгоняется, при том что на низах все нормально. Открутил жадность второй камеры буквально на 1/8 оборота, разгон появился, дорога была хреновая, больше 120 не рискнул, но до этой цифры набирала резво. Сейчас все более-менее едет во всем диапазоне, правда ускорительного насоса не хватает, приучаю себя чуть плавнее нажимать тапок.
З.Ы. Установщик говорил, что можно ПХХ на газ замутить, поставив дополнительное реле, чтобы отключался клапан в редукторе. СтОит ли? По-моему там будет задержка такая, что срабатывать будет невпопад.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.06.2015 в 23:18.
|