Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 23:33   #2986
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну вы ваще молодой газировщик не разобрались шо к чему а уже такие заумные суждения. Кого вы наслушались??? Пролезно вам разобраться и понять \\\\\
При постановке гбо на инж авто зачем ставится эмулятор лямбды? И потом если с прошивки лямбду кастрировать то расход бенза по возрастает до космического. Ответите почему?
У меня прошито без лямбды и расход на бензине не выше , чем на карбовой машине. Работает стабильно, кривые в прошивке почти не правились, ограничился подстройкой Gob и Gхх (они получились далекими от заводских значений). При работе с лямбдой расход был больше, а холостые менее стабильные. Правда на мою конфигурацию инжа заводской прошивки не существует, перенес калибровки со 111 на свой блок. Может если б была, работала лучше. А работает блок с эмулятором лямбды или без, на газе все равно, бензофорсунки не используются. В принципе только против чека помогает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума