Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 15:07   #2998
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Эта мысль возникла у меня почти сразу, как только я ознакомился с устройством ГБО1 с врезками в 2 камеры. И вот нашел подтверждение своих мыслей в интернете. Цитата:
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.
Жиклер для второй камеры карбюратора должен иметь
простейший обратный клапан. Это пластинка закрывающая
отверстие, крепится выше отверстия на П-образную проволоку
припаянную к жиклеру свободно открываясь и закрываясь. Без него
ГБО работать не будет.
При работе двигателя, во второй ступени редуктора разряжение выше
чем в полости второй камеры карбюратора. Так воздух из второй камеры
карбюратора засасывается в полость редуктора, обедняя смесь, поступающую в
двигатель.
Это основная причина того, почему вторая камера
двухкамерного карбюратора не работает.
После установки обратного клапана, простая пластинка из фольги,
закрывает доступ воздуха в полость редуктора, и открывается только после того
как начинает открываться заслонка второй камеры карбюратора, то есть
появляется разряжение. Все просто и красиво.
Вот так и работает вторая камера карбюратора на газе, и
никак больше.
Конец цитаты.
Кто-нибудь делал такое? Как результаты?
У меня в гараже где-то валялся старый советский насосик - груша со шлангами для перекачки бензина. Там замечательные шариковые клапаны, надо только слабой пружинкой поджать...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.06.2015 в 15:12.
Yurasvs вне форума