Цитата:
Сообщение от porsche1984
90квт или 120?или ты уже перевёл в лошади с квт?если 90квт-ничё не втуль будет и так норма.почему?да потому что чем меньше мы делаем отверстие второй камеры тем больше по итогу откручиваем винт жадности(проверено на 3-х редукторах)а эффекта никакого почти.что касаемо пружины то на атикере и на славиках я её запиливал (от балды,давление не мерял ибо были вакуумные)а вот на девятке спилил на 5мм и на трассе сразу почувствовал недостаток мощности,правда на моторе 1,5 литра.все эти ухищирения более чем 0,5 литра не экономят(и то в определённых ситуациях)ноесть один нюанс по атикерам-у них винт чуйки не особо информативен и не даёт большого "размаха"в регулировках как у томасето(я об этом писал уже что у томаса четверть оборота туда четверть сюда и имеем сразу "+"-" литр а атикер лишён такого мозго-траха)но была ситуация когда после заужения с 6мм до 4мм(банально отполированной газовой трубкой 6мм)машина не могла развить полный мощносной режим даже с полностью открученным винтом жадности,тобишь он держался лишь за счёт резинового колечка в колодце но на мембрану никакого воздействия уже не оказывал!
вот моя тема по втуливанию моего атикера.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42537
но я бы пока ничего не курочил!
|
Вы пишете нельзя было мощу по трассе развить с открученным винтом жадности. У вас врезки или комфорка? Если комфорка, то какая? Плюс у вас движок помощнее, вам если учесть все пропорционально надо не 4, а 4,5мм. Плюс перестроить уже по сути под новый редуктор стехиометрию врезок, или смесителя, или еще чего там у вас установлено. Ну и мерить давление надо! У меня вот с завода 0,3 было, если б я бездумно пружину укоротил то получил бы наверное полную фигню. А некоторые редуктора имеют 0,8 Атм, там обязательно надо укорачивать пружину.