Все мучает меня мысль развязать подачу газа в две камеры каким-либо способом. Ибо перетекание воздуха из одной камеры в другую сильно сказывается даже при езде на бензине (специально глушил, проверял). Да и регулировки взаимовлияют. Качественно изготовить клапан большого сечения, срабатывающий при минимальном перепаде давлений, довольно непросто. Погуглил тему, и, что бы Вы думали, вариант решения нашел в недрах Таврофорума (воистину, он скоро по багажу знаний не будет уступать Гуглю). Тема 2006года, читаем с поста 22 и далее, весьма красивое решение.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7892
Только не говорите, что это нафиг не нужно, экономии не дает, провал на врезках неизбежен, смирись и т.д. Единственная причина, почему нам тулят дешевую пластмассовую рогатку с двумя винтами вместо прецизионного чувствительного клапана - это цена, и автор этих постов нашел нормальное решение, хотя оно и дороже на стоимость клапана.