Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 13:21   #432
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Установил я свой термостат наконец-то. Вставка Вернет на 92 градуса, отверстие перепускное там ~1мм есть. На холостых вентилятор включается секунд на 20 раз в минут 5, но в пробке летом пока не тестил (проблемы с инжектором временные). Вентилятор у меня сенсовский, здоровый. Обратку через штуцер 6мм на обогрев дросселя пустил. Слив с дросселя - через тройник в шланг от расширительного бачка. Толстые патрубки от Нивы подошли, БРТшные (один подрезал и всё ОК, посмотрим сколько послужат такие резинки). Собрал на пружинных иномарочных хомутах (VAG), без герметика, всё чисто и сухо. Что интересно - снимал радиатор основной, помыл его, посмотрел в штуцеры, а там алюминиевые трубки блестят как будто новые, не ожидал такого если честно, думал засрано всё. Радиатор еще родной, "Злiт". Ну антифриз залил новый, Велвана, посмотрим что оно.

Последний раз редактировалось grisha87; 22.06.2015 в 14:07.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием