Цитата:
уже писал за стаг-основная его проблема-медлительность !он просто неуспевает отрабатывать педалирование поэтому и расход а без него педаль отпустил заслонка закрылась и эжекция уменьшилась а стаг в это время ещё наваливает газа в карб!вот и вся причина.
|
Я тут эта...вспомнил...А почему в СТАГЕ не реализовали принцип двигания штоком, который перекрывает канал аналогичный тому, как двигается головка в жестком диске? Тогда изменение положения будет почти мгновенным, а не долгим, потому что шаговый двигатель. Или причина не в этом, а в том, что нету "карт" для СТАГА, где будут прописаны его положения для любых оборотв в сочетании с положением дросселя, которые МОГУТ корректироваться лямбдой? Ведь пока газ неправильной пропорции пройдет весь коллектор и достигнет лямбды - проходит не один такт работы двигателя....да?