Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 15:19   #600
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
уже писал за стаг-основная его проблема-медлительность !он просто неуспевает отрабатывать педалирование поэтому и расход а без него педаль отпустил заслонка закрылась и эжекция уменьшилась а стаг в это время ещё наваливает газа в карб!вот и вся причина.
Я тут эта...вспомнил...А почему в СТАГЕ не реализовали принцип двигания штоком, который перекрывает канал аналогичный тому, как двигается головка в жестком диске? Тогда изменение положения будет почти мгновенным, а не долгим, потому что шаговый двигатель. Или причина не в этом, а в том, что нету "карт" для СТАГА, где будут прописаны его положения для любых оборотв в сочетании с положением дросселя, которые МОГУТ корректироваться лямбдой? Ведь пока газ неправильной пропорции пройдет весь коллектор и достигнет лямбды - проходит не один такт работы двигателя....да?
soladko вне форума   Ответить с цитированием