Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 12:58   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
бегунок есть, вот еще крышку думаю надо взять, или она быстро со строя не выходит? Как быстро искра может дорожку проделать, которая помешает работе?
Если у искры чистый путь к свече- нормальные провода, наконечники и зазоры, вряд ли она потечет по крышке. Вот не припомню клиента с пробитой крышкой. Бегунки, провода, коммутаторы, ДХ- да, было и не раз, и даже на своей Таврии было- холодная пайка на плате коммутатора, катушек не менял ни разу. Но если мучить и КЗ, и коммутатор длинными искрами, вообще без свечей, то недолго старухе маяться в проводах...
Совсем не сложно периодически смотреть под крышку и протирать пыль и внутри, и сверху, как и на КЗ, все меньше шансов у искры для трека по изолятору, не дура же она. Драить до блеска как-бы контакты внутри крышки смысле не вижу, их там один фиг нет. Разве что центральный электрод с графитом проверить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 24.06.2015 в 13:03.
кук на форуме   Ответить с цитированием