Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 13:46   #16
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,254
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Страна Советов и совет я вам дал
Да не, я ж не против, и спасибо. Тем более, что Ваше мнение я ценю. Но в данном случае мне показалось, что поток воздуха, направленный вдоль оси движка, охладит его лучше. Опять же, проц компьютера охлаждается потоком, направленным на него, а не от него.
Если бы можно было устроить сквозняк - прямой проход воздуха вдоль оси двигателя, я бы, пожалуй, попытался бы сделать на выдув. Но в данной конструктивной конфигурации, когда окно входа воздуха крайне желательно закрыть от возможного попадания воды и песка, установка вентилятора на выдув сбоку приведет к усложнению конструкции (внутри места не хватит, придется полностью монтировать снаружи), а разворот на выдув с торца, т.е., на том же месте, заставит опять же, ставить защитный колпак вместо решетки, что снова несколько "утяжелит" конструкцию, а также, возможно, уменьшит поток воздуха вдоль оси. Ну и плюс к тому же - наружное подключение. В общем, даже эстетически не нравится. Тем более, что я не уверен в том, что эффективность системы с выдувом будет заметно выше.
Снова таки - для выдува теплого воздуха теоретически правильной будет установка в верхней части коробки. Хотя, при таком соотношении объема и производительности вентилятора, думаю, застоя не получится в любом случае.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием