Цитата:
Сообщение от DenZel
В поиске уже был, все что нашел касается в основном карбюраторных машин. Хотя схожие симптомы есть.
Ав-ль: Таврия 1,2 инж. микас 10.3
Вобщем суть: С утра всегда заводится с пол оборота. А вот прогретая иногда ни в какую. Случилось уже четыре раза, три раза простой перед попыткой завести был около часа, вчера около пяти минут пока заправлялся. Стартер крутит как положено. Бензонасос судя по всему качает нормально(погудел и отключился). Когда вращаю стартером, машина даже не делает попыток завестись. Через N-ое кол-во раз заводится с пол тыка и ездит нормально несколько месяцев.
Самое обидное в этой ситуации, я не могу показать ее специалисту, потому что велика вероятность, за то время пока меня будут тощить она "придет в себя" и заведется нормально(больше 15-20 мин это не продолжалось ни разу). На пальцах пытаться объяснить тоже гиблое дело, причин может быть море.
Может кто сталкивался с подобным на инжекторной машине ?
|
Впринципе насоветовали многое.
В своё время стыкался с подобной проблемой на Ауди, перманентно ошибку найти было не реально и пуск происходил тогда когда автомобиль был либо холодным либо напряжение в борт сети падало ниже отметки 10 вольт.
Диагностика не находила ни одной причины!
Всё было ОК.
Но не тут то.
едло в том что отсчётом точки синхронизации служил датчик фазы!
Который не тчо иное как дачтки холла, из за пробоя индуктивной системы, он гадина рисовал паранормальные гребни.
А система диагностить паранормальность отказывалась.
В итоге либо охлаждать либо ждать.
И самое обдиное что с отключением датчкиа фазы авто пускалось без проблем (чуть дольше работал стартер, ибо для получения синхроимупльса блоку надо как минимум 2 оборота колена).
Протсо мысли в слух мож кому то помогут..