Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 20:47   #212
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
10 это типа в допусках? По идее идеальная 8.6*14=12.04
Вчера в дождь начала нормально лить. До 4к 14-15 при удержании, при разгоне в районе 12-13. А вот после 4к льет смело 10-11, хотя раньше опускало с 13 плавно. И постреливает в трубу на сбросе при плавной езде. Совсем не понятно....Вроде в середине поехала наконец-то, турба раздувается на 0.5 избытка уже при 2500, но вот верха смущают. У не у кого посоветоваться, мало у кого стоит лямбда на СРах.
компрессия еще зависит от угла открытия и закрытия клапанов - нормальная это 140 пси или 10 по нашему в бар...ну в идеале 11 на новом двигле

в твоем варианте нужно иметь возможность корректировать смесь или избавиться от стандартного мафа - корректировка по приблудному мафу это хороший вариант, про который ты рассказывал - но как он работает я не не знаю. Идеально было бы прошиваемый блок управления, стандартную лямбду нафиг, стандартный маф нафиг - расчет топливоподачи или по мапу или по углу и скорости открытия ДПДЗ( с турбиной второй вариант может не прокатить). Когда захочешь поднять буст а ты его поднимешь рано или поздно у тебя уже всё готово для этого ( по электронной части)


просто проверить маф можно эго подменой исправным - это самый простой метод, но еще нужно убедиться в правильной работе родной лямбды - она со временем теряет чувствительность, проверяется осциллографом или хотя бы мультиметром - едь к Юрию Петровичу - он много чего сможет проверить и скажет куда капать точно
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием