Российский автопром, при всех эпитетах, которые возникают ассоциативно следом за этим словосочетанием, всё-таки не стоит на месте и постепенно, хотя бы замещает то, что не может сделать самостоятельно и на выходе получаются более-менее жизнеспособные аппараты, приспособленные к суровым условиям эксплуатации. Японские АКПП на гранте, например. А в грузовом и коммерческом транспорте там и тормозные системы, и коробки ZF, и двигатели, и электроника... Плюс ко всему соседский автопром охватывает все ниши транспорта, от народных повозок Б-класса, до болотоходов и полярных вездеходов. Да, по-прежнему много вопросов, но всё-таки гранта уже сильно отличается от зубила, газель-некст от своих первых сородичей и газы с камазами уже тоже похожи на нормальные транспортные средства... В общем, я хотел отметить не столько финальное качество, как именно прогресс и движение вперед.
|