Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 16:20   #9
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Усиление кузова.

Цитата:
Сообщение от egorka87
Ну специально я бы не разбирал, а так как у меня переваривалось все и далалось для себя, то походу дела и усиливалось. Сильно много времени на это не ушло.

варил свою (бывшую) поскольку лет ей было 9 а хозяев 8 то состояние :shock: варил у хоорошего знакомого кот именоо этим и зарабатывает. пошел по пути усиления. подстаканники - 2мм снизу - сверху. под крепл сайлентблоков - подкладки, в пороги - усилители, в стойки (кузова) трубу на зад. балку - косынки, под петли ляды - накладки, на полики - двойку, в багажник - планки и раскосы и иииии.иииииии. е.лись дней 10. итог - стаканы начало рвать от пергородки м.отсека, балка согнулась в новом и неожиданном месте, пошли трещины по кузову в стороне от мест усиления (стойки и ляда). конечно не скоро - года через 2 при очень жестокой эксплуатации (на убой).
вывод для себя - танк из таврии никакой на следующую поставил накладки на постаканники и закончил (распорок нормальных не было тогда, а химичить не хотел - запаска в габажнике не нравилась).
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием