Тема: Метка ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 20:24   #87
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
При чем тут момент искрообразования, к началу закрытия и открытия клапанов?

Мнда, надо все по свободе обмозговать.

Кстати, вы не открыли велосипед. Давно известно, что более раннее открытие клапанов, увеличивает момент на низах, снижает температуру. Однако это все на низких оборотах. На высоких, вы получаете уменьшение мощности, увеличение расхода.

Меня смущают ваши диаграммы. Я сомневаюсь, что ваш спец, дока именно в моторах мемз. Ведь для каждого мотора, свои диаграммы фаз работы грм.
Кто подтвердит ваше предположение?
Я пробовал на этой машине пару недель раньше перекинуть на зуб, как сейчас, чисто интуитивно...потом вернул по меткам, просто не рискнул дальше так ездить...
но по стенду выходит, что клапана не открываются раньше сейчас, они - открывались позже до того как!!!
Сейчас хорошо тянет не только на низах, но и на верхах. В полном объёме судить тяжело- у меня газ врезан только в первичную камеру, на вторичной - нет...до меня так сделали...но, свои 120 кмч бежит!!!
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием