Цитата:
Сообщение от ACID STORM
У моего другана гольфик 3 с двиглом 2.8
так вот при разборке обноружили еный девайс !!!
стоит он в дачике воздуха и как потом разобрались включается на 3000 об )))
логически помыслив пришли к выводу что нужная вещичка !!!
сейчас пытаемся создать сто то на подобее для таврюхи!!!
При отключении этого девайса на гольфике упала динамика ((((
кто что думает?
|
Ко ддвигателя в студию, система врыска топлива тоже в студию
Озонаторами, ионизаторами ниразу у ВАГОв насерийных авто не пахло
А сам принцып расходомера воздуха
http://en.wikipedia.org/wiki/MAF_sensor
Суть его до боли проста:
на пластину наносяся 2 термодатчика, между ними теромелемент.
Первй теромдатчик меряет темперетуру поступаемого через кана воздуха, второй температуру после нагрева термоелементом.
Сигнальный расчёт формируется по значениям таблицы соотношений.
Вот и всё..