Цитата:
Сообщение от Kirill
АтаН поясни тебе все сделали на родной проводке или на отдельной?
Просто сегодня за пару часов поставил и все подключил, но вид старой проводки весящей просто так меня раздражает.
Вот и думаю или переподключить на родную проводку всю комутацию которая идет к МПСЗ или обрезать её после тестирования.
И еще поясни как тебе сделали режим холодный двигатель/прогретый двигатель?
P.S. Первый тест драйв показал что мне это дело уже нравится, :-D на 4 передаче в гору машина еще и разгоняется при одном мне в машине и сынишке на заднем сиденье.
|
К МПСЗ отдельная проводка к датчикам. Старую (те провода в которых отпала надобность: ДХ, клапан ХХ) я запрятал по максимуму в гофру. На холодный гарячий ставиш тумблер на вход МПСЗ что для датчика хола, тумблером коммутируешь массу.