Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 09:11   #3373
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Это кто какой способ пользует. Сначала выставить дозатор по отклику мотора шоб подхватывал обороты\ Затем:
Есть регулировка отвинта хх. Чуйка зажата полностью. Хх выставляют ххх-винтиком и чуйку отпускают до значения шоб автошка тронулась без провала. В этом случае при заворачивании винта хх авто заглохнет.
Способ иной с использованием винта ХХ. Вначале реги винт хх зажат регулировка по чуйке. Чуйку поджимают до нестабильного состояния тыр\тыр\тыыр мотор не глохнет и добавляют винтом хх для стабилизации оборотов.
Еще. Дозатор вначале регулировки вывернут полностью. Винт хх зажат. Хх\ход выставить чувствительностью. Потом зажимаеим дозатор удушения мотора и отпускаем до подхвата оборотов. Винтом хх добавляем до стабильного хх\хода.
А я на своей авто не заморачиваюсь с винтиком хх он всегда зажат.
Какое преимущество от регулировки только винтом чувствительности?
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума