29.07.2015, 00:17
|
#3404
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Быстроходность мотора в основном зависит от системы ГРМ, т.е. геометрии впуск-выпуск каналов, размера и формы клапанов, и конечно распредвала (фазы и подъем). На одном и том же низе, поплясав с бубном над ГРМ, в определенных пределах можно построить абсолютно разные по характеру моторы (волговский 402-й отметаем из-за древности конструкции и речь ведем о верхнераспредвальных).
Тавромотор высокооборотистый только потому, что момент смещен именно туда, и на низах он не едет. Но для пенсионер стайла на газу хватает же. Поставить менее широкий распредвал и вуоля - тавромотор станет низовым.
А ресурс во многом зависит от прокладки между рулем и седлом. Конечно если жать во всю дырку при оборотах 1000-2000, и москвичевский и другой покажет кулак дружбы намного быстрее. Как уже было сказано, на низах можно прекрасно катиться, только лишь поддерживая набранную на более низших передачах скорость.
|
Да не в зависимости от того как спроэктирован мотор Какой длины ход поршня.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|