Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 16:02   #15
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey1.2Li Посмотреть сообщение
У меня проблема почти такая же,только не могу запустить машину когда недогрелась и заглушил,потом снова заводить приходится долго держать стартером!хотя у меня инжектор гбо 2,завожусь я всегда в положении автомат(тоесть сначало бензин потом газ)!я так думаю переливает газ?!т.к. при запуске характерно с под капота слышен запах газа!
Все банально. В Томасе между электромагнитным клапаном и клапаном первой ступени есть конусообразная полость в несколько куб.см. При хорошо прогретом редукторе газ испаряется именно там и в первую ступень поступает в паровой фазе. Когда редуктор не прогрет, газ в жидкой фазе попадает в первую камеру и там испаряется, а та небольшая полость заполнена жидкой фазой. Так вот, когда глушится непрогретый мотор, в этой полости эти несколько кубиков газа испаряются и попадают во впускной коллектор. В этом и кроется проблема пуска недогретого мотора, он просто залит газом. Если интересно, на работающем непрогретом моторе снимите с ЭМК редуктора один из проводов, он закроется, отсечет газ в жидкой фазе и посмотрите сколько мотор проработает на газе в этой полости. Соответственно если такое проделать на прогретом моторе, он заглохнет практически сразу. В большей степени это проявляется на летнем газе.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием