Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 16:04   #3424
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

та я почему спрашивал - моя то 1,2 карб на бензине ехала не более 145, а у вас на газу 160. У меня(но смесь явно не обогащена) 130 с копейками на газу всего лишь. Оно то мне не надо, конечно(максималка), просто для понимать/разобраться.

Ну и предположения - между дросселем и смесителем в случае карба - довольно длинная и тонка трубка(забыл как эта часть в карбе называется), а у инжа по другому, это может вносить свои коррективы в завыхрения и прочую ересь. Также у инжа я так понимаю изза наличия форсунок немного другая камера сгорания? Кроме того, если свести в битву супер карбюраторщика и супер инжекторщика/прошивщика, то карб по расходу одержит победу.

Последний раз редактировалось soladko; 30.07.2015 в 16:09.
soladko вне форума