Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 16:30   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,241
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
та я почему спрашивал - моя то 1,2 карб на бензине ехала не более 145, а у вас на газу 160. У меня(но смесь явно не обогащена) 130 с копейками на газу всего лишь. Оно то мне не надо, конечно(максималка), просто для понимать/разобраться.

Ну и предположения - между дросселем и смесителем в случае карба - довольно длинная и тонка трубка(забыл как эта часть в карбе называется), а у инжа по другому, это может вносить свои коррективы в завыхрения и прочую ересь. Также у инжа я так понимаю изза наличия форсунок немного другая камера сгорания? Кроме того, если свести в битву супер карбюраторщика и супер инжекторщика/прошивщика, то карб по расходу одержит победу.
На інжі камера згорання та сама, мій інж 1.2 на газі їде краще ніж на бензині А92, при тому що розхід в нормі. Кути запалювання підняті.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума