Рулевая рейка-новая или ремонт(кто занимается?)?
Всем доброе утро
Подскажите новичку - травоводу как мне поступить?!
есть Таврия пикап '06.
Имеем приличный стук в рулевой на мелких неровностях, именно от рулевой рейки. значит разбита. Люфта как такового вроде нету.
Поездив по СТОшкам города-все говорили что то свое, одни что это не рейка!?(звук из рейки, поймёт даже ослик), вторые сбить денег- разбито все и менять всю ходовку и рейку, третьи не берутся, четвёртый что надо просто отрегулировать и так далее...
Поговорив с парочкой опытных тавроводов-обьяснили что проблема в 90% в первую очередь из за разбитой втулки. И они же сказали что та втулка что идёт в ремкомплектах долго не проходит.
Но опять же-есть на фирме славута-на ней уже меняли три рейки, две заводские ставили (покупались как мне сказали у автозаза, тоесть оригинал точно), и одну китайскую, какой то там force, если я не ошибаюсь.
Так вот первая заводская отходила 30 тыщ, вторая почти 20, китайская прошла 10 и уже стучит легонько.
И вот я в полном замешательстве, что делать? покупать новую на ~20 тыс. и опять менять, я считаю бред.
Подсказали что есть на форуме человек из зп, который реставрирует их, но я такого не могу найти.
подскажите пожалуйста.
и если нету такого-как поступить? ставить втулку ту что из Ремкомплектов, или выточить самому? и если самому-из чего?
ещё читал что ставят полторы втулки туда-есть ли смысл?
всем спасибо за комментарии
|