Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 23:54   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Могу порадовать владельцев карбюраторных Таврий и Славут с двигателем 1,2, не имеющих возможности перейти на МПСЗ или инжектор: если вы регулярно наблюдаете детонации на 3-4-5 передачах, не смотря на то, что начальный угол опережения зажигания установлен по меткам, то можете избавится от этой проблемы без регулировки штатного вакуум-корректора трамблера. Его просто можна заменить на вакуум-корректор Euroex https://detali.zp.ua/catalog/52560-v...a_1102_Euroex/. За надежность и долговечность сего продукта сказать ничего не могу, а вот по регулировкам он отлично подходит для двигателя 1,2, поскольку раза в полтора жеще штатного, поэтому в средине хода педали газа под нагрузкой позднит зажигание сильнее штатного корректора. Я уже 2шт таких проверил и поставил.
Могу расстроить и разочаровать владельцев Таврий и Славут, желающих заменить штатный вакуум-корректор на вакуум-корректор Euroex https://detali.zp.ua/catalog/52560-v...a_1102_Euroex/. Надежность и долговечность этой детали оказалась никакой: менее чем за год диафрагма порвалась. Распил показал, что диафрагма сделана из абсолютно непрочной, сырой резины, армированной с одной стороны чем-то на подобии безразмерного чулка.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием