Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 21:09   #1539
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1234 Посмотреть сообщение
Всем доброе утро
Подскажите новичку - травоводу как мне поступить?!
есть Таврия пикап '06.
Имеем приличный стук в рулевой на мелких неровностях, именно от рулевой рейки. значит разбита. Люфта как такового вроде нету.
Поездив по СТОшкам города-все говорили что то свое, одни что это не рейка!?(звук из рейки, поймёт даже ослик), вторые сбить денег- разбито все и менять всю ходовку и рейку, третьи не берутся, четвёртый что надо просто отрегулировать и так далее...

Поговорив с парочкой опытных тавроводов-обьяснили что проблема в 90% в первую очередь из за разбитой втулки. И они же сказали что та втулка что идёт в ремкомплектах долго не проходит.

Но опять же-есть на фирме славута-на ней уже меняли три рейки, две заводские ставили (покупались как мне сказали у автозаза, тоесть оригинал точно), и одну китайскую, какой то там force, если я не ошибаюсь.
Так вот первая заводская отходила 30 тыщ, вторая почти 20, китайская прошла 10 и уже стучит легонько.


И вот я в полном замешательстве, что делать? покупать новую на ~20 тыс. и опять менять, я считаю бред.
Подсказали что есть на форуме человек из зп, который реставрирует их, но я такого не могу найти.
подскажите пожалуйста.

и если нету такого-как поступить? ставить втулку ту что из Ремкомплектов, или выточить самому? и если самому-из чего?
ещё читал что ставят полторы втулки туда-есть ли смысл?

всем спасибо за комментарии
все намного проще: берем ,подтягиваем ,если не кусает при выворотах или не появляется усилие то: разбираем,покупаем подшипники втулку желательно ближе к заводской и собираем ,правильно регулируем и вперед,катаемся дальше ,ничего там сложного НЕТ при наличии рук и деталей качественных ,по поводу реставрации читайте мой текст выше ,это и есть реставрация ,по втулке: идет нормальная отдельно не ремкомплектом запаяная в целофане и имеющая галограмму ,если рейка правильно собрана то в дальнейшем регулировок не требует ,если начинает подстукивать то нужно искать причину а не тупо затягивать что в последствии приводит к дорогостоящим ремонтам и замене рейки полностью ,стук появляется только от люфтов или выработок либо втулки либо подшипников
ну и последнее: ставить кучу втулок это просто чушь ,если все детали исправны то одна втулка ходит нормально и руль 2мя руками тягать не прийдется

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 03.08.2015 в 21:13.
МОТОГОН вне форума