Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 21:43   #4990
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
Без второй камеры расход упал на 0,5л, отключил ее банально механически, и полностью закрутил винт жадности на нее, а от чего растет расход то?
Механическое отключение второй камеры, это если она механически не открывается. Т.е заслонка, не "шелохается" при нажатии на тапку до пола. Нужно снимать пружинку с рычажка.
А полное закручивание винта жадности на вторую камеру, не есть хорошо. При тапке в пол, получится сильное обеднение. Легко проверить слегка вытянув подсос при тапке в пол. Если с подсосом поехала бодрее сильно бодрее, значит смесь сильно бедная. К хорошему это не приведет. Если начинает тупить, то богатая. Нужно прикрутить винт второй камеры. При нормальной настройке, при тапке в пол и скорости выше 100, подсос у меня дает лишь небольшой подпор. Это помогает на обгонах и выходе на скорость под 130.
При спокойных обгонах, такой допинг не нужен.

Непонятно, как именно редуктор стал "электронным". Наличие клапана, таковым его не делает. Клапан, не электроника если чО.
У меня такой же редуктор и он именно 1пок, а не то-что рассказывают установщики.

Без доработки, для этого редуктора и Тавродвигателя, 10л по городу это - норма.
Можно конечно уложится и в 9, но это нужно сильно тупить.
А вот при обедненной смеси, расход только вырастет.
У меня сейчас, слегка богатая, есть небольшой налет сижу на выхлопной. Но расход и тяга - меня радует.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 03.08.2015 в 21:48.
kote вне форума