Эти свечи с медным электродом, тепло отводится лучше чем у обычных, за счет этого калильного зажигания не должно быть. Далее, по нагару. Если постоянно ездить на газу то нагар в горшках довольно быстро уходит, ибо появляется он при богатой бензосмеси. Ну еще маслице помогает, если поршневая изношена или маслосъемные колпачки подгуляли. При езде из выхлопной сизый дымок не идет случаем?
Даже при наличии нагара и раскаленных свечах калильного зажигания не будет ни на бензине ни на газу если нормально перекрывается подача топлива. А для этого на бензине - должен быть правильно отрегулирован уровень в поплавковой и быть исправным клапан ХХ - полностью перекрывать подачу.
По газу - здесь несколько сложнее, в редукторе газ будет даже при закрытом клапане, и пока этот газ не уйдет то при калильном зажигании будет дергаться двиг. Рекомендую выяснить откуда ноги растут (нагар или перегрев свечи таки) а пока при глушении движка непосредственно перед поворотом ключа хорошо газонуть, и при отпускании педали выключить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Последний раз редактировалось Storag; 06.08.2015 в 12:19.
|