Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 01:20   #45
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от LiaL
Igor_L, бабаина и ДХ очень уж просты по конструкции, они "не умеют" манипулировать временем, что бы уменьшать-увеличивать УОЗ, даже под влиянием изменения температуры окружающей среды. Скорее здесть имеет место что-то механическое, чем электронное.
Я же только делюсь собственным опытом. Если бы параметры катушки были в этой ситауции безразличны, то не было бы и результата. Да и разброс параметров наверняка +\- лапоть 45 размера .
Немного ОФФ: был у меня случай (еще на зубиле). Купил катушку (по причине смерти стоявшей). Ставлю на машину - нет искры вообще.
Когда же решил (перед тем, как ее выкинуть) проверить сопротивления обмоток (не китайским тестером, а цифровым вольтметром в режиме измерения сопротивления), то оказалось, что первичка - вроде ОК, а вот сопротивление вторички - процентов на 20 больше, чем в паспорте

Перед последней (совсем недавно) заменой ДХ наблюдалось точно то же самое, как описывает verik: педаль в пол - никакой детонации, при спокойном разгоне - цокотит.
  Ответить с цитированием