Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 00:12   #625
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

не люблю меланхоликов,фантазёров и просто пи..унов!за сим краткий отчёт газо-мотора и естественно выводы :происходящие в данный момент:
1)после замены ремня грм и выставления всего по меткам на коленвалу а не по каробке-расход поднялся до 11,6 по городу
2)при поездке из одессы(до замены грм)расход в режиме 100-110 поднялся с 7-ми до 8-ми литров,в режиме 130-140 -33 литров хватало ровно на 300км(что вообще удручало)ибо это11ть по трассе.
3)машина стала греться.по трассе одесса киев до заката солнца на трассе включался вентилятор(такого есчё н было)
4)для критиков-прокладка головки не пробита,тосол не уходит,пара с выхлопной нет,свечи не вымытые
5)компрессия поднялась за год с 13 (после ремонта головки и её пиления)до 14 атмосфер но во втором цилиндре 12(подозреваю либо прогар либо нагар на клапане)
6)тянет фуфловато-чувствую подрыв лишь до четвёртой передачи(или порой мне кажется что у меня всё же порш но с мотором 1,5поэтому ставлю как поршу высокие рамки )
7)начался легкий дымок с щупа масла,после поездки с одессы пр скорости 130-140 вся кастрюля в масле ушла литра шэлла 10в40
8)опять к критикам-знаю-знаю низу мотора вафляндия,газы прорываются в картер и выдавливают масло через сапун после 5000об\мин,НО!!!!Я ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО С НИЗОМ МОТОРА ГОД НАЗАД Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!ЧТО ТАМ С НИМ,КАКОЙ РЕМОНТ,ИЗНОС?ДА ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ!ТАК ЧТО КАК МИНИМУМ КОЛЬЦА,КАК МАКСИМУМ-ВСЁ ТОЧИМ И СОБИРАЕМ ПОИСТИННЕ ГАЗОЫЙ МОТОР А НЕ ЛИШЬ ГОЛОВКУ!
8)яро считаю что трампу вафля ибо именно на нём после мпсз-машина понеслась!именно на нём 2 меяца назад без смены регулировок-да же на газу начали звенеть клапана и для теоретиков о фуфлыжном газе добавлю что на 100-ом бензе была такая же хрень.и когда загонял зажигание в "-" сразу рос расход,всё возвращалось во свояси но при "кикдауне"-мотор звенел как копилка и неважно какое было топливо!
вообщем на данный момент как то так:
для дебилов которые будут пытатся сказать "блин это всё из-за запила бошки!"повторюсь-в каком состоянии был низ год назад-незнаю,помыкал поршня в цилиндрах-(тогда)люфтов не обнаружил(критических).что было с машиной до меня-одному богу известно (я про перегривали или нет,"ватные кольца или нет")
вобщем ждёмс,ждёмс либо трампа другого на пробу либо окончательного финиша мотора,с последующим вскрытием и дефектовкой!
p.sне нужно писать что это из-за пиляжа бошки,ибо это как сказать на мою маму-что она дама лёгкого поведения,потому как если вы не ездили на пилянном моторе......ммм.....как же красиво пояснить.....
оу нашёл
я в своей жизни как минимум 5-х уговорил на установку гбо и самые критичные мои слова были да же не о экономии-я сказал-раз попробуешь,газ поставишь на авто гбо-будешь ставить на все следующие,и это закономерностью уже стало!люди пхнутся при покупке нового авто а потом пхнутся за гбо,вот те же убеждения и с пилянной бошкой-не убедите меня уже в том что это зло!я уже попробовал!к стоку не вернусьЭТО КАК МИНЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА-РАЗ СДЕЛАЛИ И БУДЕТ ЖЕЛАТЬ ЕГО ВСЮ ЖИЗНЬ!(ну или это будет порш 911ибо газ ему точно не нужен и уж тем более запил головки.
ВОТ КАК ТО ТАК!ЖДЁМС!

Последний раз редактировалось porsche1984; 12.08.2015 в 00:18.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием