Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 20:07   #2318
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В совкобатареях был специальный тройной кран с байпасом. При центральном отоплении на инерционность батарей начхать, там быстро режим не меняется. Проблемы из-за инерционности чугуна возникают только в автономном отоплении, если имеется автоматика поддержания/регулировки температуры в помещениях. Просто усложняется настройка подобной системы. Чистый алюминий в центральное отопление ставить нельзя, на ТЭЦах в теплоноситель добавляют специальные присадки против образования накипи в котлах, от которых алюминий разъедается насквозь за несколько лет. +давление большое. То же можно сказать и о штампованных из тонкого листа батареях. Чугун вечен практически, но некрасив(за исключением чешского) и требует периодической покраски (лайфхак: я в прежней квартире покрасил трубы и батареи белой автомобильной краской, этого хватило на много лет вплоть до продажи квартиры, а обычная ПФ-115 желтеет за пару лет и требует обновления.). Если хочется идеальной красоты и неохота возиться с покраской, надо ставить биметалл, выглядят и греют как люминиевые, но внутри железо 9держит давление и устойчиво к присадкам.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием