Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 11:07   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Переборка амортизаторов (изменение характеристик

4el тебе уже выше все сказали, если все же не передумал этим заниматься то немного расскажу что делал я сам.
Значит что менять. Менять все что идет в рекомплекте, как правило требуют дополнительной чистовой обработки шайбочки (заусенци по краям). В твоем случае также и штоки.
Значит нижний клапан разбирается до безобразия просто, ставишь клапан как колесо, береш отвертку или маленькое зубило, молоток и аккуратно "раскалываешь" клапан на две части. Для увеличения силы сжатия и силы отбоя нужно поменять местами шайбочки или как их там (они такие тоненькие, одна с четырмя выемками по наружному диаметру, а вторая обычная). Только перед этим нужно выровнять привалочную плоскость этой шайбочки.
Для разбора клапана на штоке достаточно открутить гайку штока. Принцип тот же что и описанный выше.
Насчет качественных комплектующих х.з. Раньше покупал верхний сальник нормального качества на рынке в Днепродыме, щас не знаю. Видел там же в продаже и штоки, их качество х.з.
Масло заливал Азмол МГП-10 (специальное для амортизаторов).
И еще, как пишут в руководстве по ремонту Таврии при сборке амортизатора нужно сальники смазывать вроде Циатимом 201, точно уже не помню.
Вот по пямяти вроде-бы и все.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием