Re: Re: Re: Re: Переборка амортизаторов (изменение характери
Перед полировкой следует удалить все шероховатости и царапины, в том месте шейка,т.е. уменьшение диаметра, не получится? Второе- из ремкомплектов и просто отдельно купленных верхних манжет трудно выбрать что-то путнее,со временем,причем небольшим,появляются трещины,сколы кромки и проч. Была мысля(продаю даром) верхнюю манжету для переднего сделать из трех частей: в ГАЗовских коробках применяется сальник ,вполне подходящий,и главное -внутр. диаметр расчетный =19,5 мм,шток же имеет 20. Купил их по два на шток - чтоб навстречу работали,осталось выточить корпус и продумать уплотнение,потом поставил жирный крест,купил картриджи...Поехал.
Настройку "кантером" делать бессмысленно. При этом учитывается не динамическая характеристика амортизатора туда/сюда, а трение во всех парах.
|