Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 23:06   #423
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Срезал с кронштейна его посадочную плоскость, болгаркой ювелирно резал час наверное. Остался такой вот двутавр:

http://rghost.ru/8VsVqVZQw.view

Срезал потому что отверстия в блоке при правильной установке компрессора были бы фиг знает где. Теперь нужно приварить этот двутавр к стальной пластине, насверлить отверстий и крепить. Шкив на КВ на новом двигателе сегодня тоже заменил. Кожух декоративный нужно будет немного подрезать под ремень, но я аккуратно что-то придумаю. Еще может быть придется отломать от кузова планку, которая держала катушку зажигания карбюраторную - в нее может упереться компрессор когда двигатель шатается на подушках. А может и не упрется
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием