Пружина на месте.
Все-таки мне кажется что это явление не совсем механическое.
Я часто давлю педаль почти в пол, езжу динамично. Обороты не подвисают, все нормально. Это явление происходит только тогда, когда двигатель работает с большой нагрузкой. Попытаюсь обьяснить на примере.
Допустим, еду со скоростью 30 км/час на 3 передаче. Давлю педаль в пол, резко ускоряясь. Когда скорость достигнет 55-60 км/час, переключаю на 4 или вообще включаю нейтраль. Все, двигатель уходит в разнос. Если в этот момент таки включить 4 передачу, машина будет ускорятся примерно до 75-80 км/час с отпущеной педалью газа. Концевик при этом работает, дросельная заслонка возвращается на место.
А если я буду двигаться со скоростью 30 км/час, но не на 3, а на 2 передаче, и точно так же ускорюсь - такого не будет.
В остальных режимах все всегда хорошо. Машина каждый день ездит. Педалирую ее активно - ничего не происходит. Только когда даю нагрузку на двигатель (резкий разгон с "высокой" передачи для текущей скорости)
|