Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2015, 17:27   #1624
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

икать наркоманы в форде работают
это пиндец

про выставление зажигания - ауеть можно!
мозги меняют УОЗ

Цитата:
1. берёшь в руки строб, цепляешь на 1-ый цилиндр.
2. рвёшь СПОУТ
3. заводишь авто
4. светишь стробом и крутишь трамблёр до нужных тебе 12-18 градусов.
5. глушишь авто.
6. Затягиваешь трамблёр
7. восстанавливаешь СПОУТ
8. радуешься правильному углу
СПОУТ - сдвинутый мозгами сигнал искры. Коммутатор и без него работает, но только от сигнала с холла.
Цитата:
Выставлял у себя УОЗ с выходом в режим ручных настроек!
Вставляем диод для теста, заводим двигатель, вставляем перемычку!

Пойдут быстрые коды, потом импульс для нажатия педали газа, через минуты 2, примерно, выдает код 60, падают обороты хх!
Выставил 12 градусов и базовые ХХ 850!
Через 10 минут сам выходит из режима, либо перемычку вытащить надо!
шоке!
Цитата:
вообще то на EEC4 от угла опережения еще и момент впрыска топлива форсунками зависит
датчик положения распредвала=коленвала то один и он в трамблере.
сделай зажигание позже - форсунки будут лить когда вп.клапан уже закрывается.
сделай намного раньше - будут лить когда еще не открылся

Последний раз редактировалось Dima.; 26.08.2015 в 17:30.
Dima. вне форума  
0 (0)