Пока что нормально настроить ГБО4 у меня не получается. Автонастройка прерывается на 60...80%. Вручную хоть какой-то холостой удается получить при очень малом времени впрыска газа, меньше 2мс, при этом все равно бывает раскачка оборотов. Надо уменьшать размер дюз и/или давление редуктора. Сейчас стоят стандартные дюзы форсунок ОМВЛ диаметром 2мм. В продаже есть еще 1.75, меньших на эти форсунки нет. До каких пределов можно уменьшать давление без отрицательных последствий? У кого есть опыт установки ГБО4 на Таврию или Сенс с попарнопараллельным впрыском? Какое сочетание дюз/давления на этом движке работает хорошо?
З.Ы. Подключился к Авео брата для интереса, ГБО практически такое же, как у меня (форсунки, электроника), но впрыск фазированный, хотя и быстрый (у меня время бензофорсунок на ХХ 2мс, у него 2.6). Говорит, когда ставили ГБО, давление крутили. Я посмотрел, накрутили до 1.3бара, при этом множитель меняется от 2х на холостых до 1.5 на нагрузке. Время газофорсунок на хх 5 с чем-то мс. Какие дюзы стоят, не знаю. Машина работает хорошо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|