После установки аллигаторных петель и ланос замка забыл, что такое оставшаяся в руке ручка открытия капота.
А по делу ситуация с таврическим замком очень интересная и в то же время печальная, потому что ручку разработал один инженер, а замок другой, которые видать никогда не общались вместе. Если проанализировать его работу, то можно заметить, что со стороны салона у нас жёстко зафиксирован кожух троса и мы тянем за серцевину, а под капотом всё наоборот, жестко зафиксирована серцевина, а на замок давит кожух троса, что говорит нам о том, что трос под капотом работает по принципу через "опу", потому в первую очередь нужно посмотреть не провели ли вы его через какието трубки или шланги которые будут мешать ему работать на сжатие, под капотом он должен быть свободно размещён и не упираться по внутреннему изгибу ни во что.
|