Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 17:23   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
..ставил гётс, вопрос из-за чего они по слетали с клапанов?, направляющие не разбиты, насаживал сальники до конца, пока не упрется в направляющюю....
Как вариант. Несоответствие внутреннего диаметра(или конструкции/некондиции) сальника - диаметру шейки направл. втулки.

Форма шейки на втулке "старого стандарта" - цилиндрическая, без зуба/зацепа. Рассчитана была на посадку сальника с "точной" (по диаметру) гладкой цил. поверхностью внутри. Мет. обойма сальника крепкая, полной высоты(по втулке).
Посадка идёт на всю высоту, плотно, оправкой "из-под молотка", как на копейке.

Вы применили сальник "еврообразца". С рифлёной внутренней поверхностью. У него тонкая/слабая мет. обойма, и она меньшей рабочей высоты.
Такие сальники садятся(по мануалу и в жизни) от лёгкого движения руки. Работает зацепка зубом "евровтулки". Назад сальник вырывать только с мясом.
Если садить такой сальник на гладкую втулку. То надо идеальное соответствие диаметров. Чтобы на сальнике только плотно "смялись" гофры на резине.
Малейшее отклонение диаметров - и :
--или будет просто слабо сидеть сальник, по всей высоте.
--или при "набивании" будет "раздаваться конусом" мет. обойма. И сидеть сальник будет только по самому верху втулки. Вроде и плотно сидит, но это обман, со временем соскочит.

Всегда перед установкой сальников проверять, чтобы сальник легко проходил через отверстие нижней тарелки пружин. Но это опять же связано с некондицией сальника.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием