Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2015, 09:51   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А для тестов можно банально подкинуть второй аккум последовательно с бортовой сетью, от бесперебойника или автошный, чтоб прокатиться. Функцию стабилизации тока должен делать шим блока управления газовыми форсунками. Если у вас так - то вам нужен просто повышающий блок питания(если тест с аккумом пройдете)
Неизвестно, на сколько вольт там ключи, можно их попалить вместе с форсунками и машиной. Если делать, то отдельный блок, который гарантированно справится с задачей.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума