Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2008, 22:41   #52
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опрос: Тюнинг

По порядку.
8-ка была взята как пример для сравнения, но никак не руководство к действию. На ее месте могла быть любая не таврия. Сравнивая понимаешь, что на 8-у тюниха побольше будет чем на тавру. Готового тюниха, который ставиться без доработок. Взяться за тюних тазозуба можно уговорить тюнконторы, за таврию даже на сто ремонтировать браться не хотят. На тазозуба поставить тормоза от вектры легче и дешевле чем на тавра. Ведь на тавре еще нужно переделать ходовку под восмерочную, а потом ставить тормоза от вектры. В общем хочешь тюнить таврика-готовся платить тюнконторам и кооперативам хорошие балабосы за разработку и изготовление деталей по единичному спец заказу сугубо под твое авто. Это дорого. Очень.
Мой знакомый тоже начал тюнить таврию что бы доказать что это не Г.., но убедился в обратном. А к этому моменту денег было вложенно хорошо.
Я считаю, что тавра нужно тюнить внешне, салон и устанавливать качественные комплектующие двигателя и ходовой. Другой тюних-марнотратство.
А если нет денег про тюних можно просто помечтать перед сном.
Улыбают люди, которые поставили нулевик и прямоток выбрав модели по совету дяди на базаре и считаю себя мастерами тюниха.
Каждая деталь серьезного тюниха тестируется на дорогих стендах конкретно под каждое авто. Например, Толку от купленного на базаре антикрыла, кроме эстетического-никакого. Так как подгоняется оно в аэродинамической трубе.
Что то многа букав уже
Все написанное просто личное субъективное мнение.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием