Цитата:
Сообщение от Димас
Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Нигде.
|
уверен?
Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Да и не факт, что он будет работать, перед шлифовкой его нужно отрихтовать, с помощью пресса.
ИМХО
|
отрихтовать ?? каким образом ? Я думаю работать будет он не много искривлён...
|
Очень просто, нужно 2 резца от токарного станка(или любая другая твердая и ровная поверхность), выточеная пластина чтобы упиралась по периметру верхней крышки там где винты, пресс и 4-ре кусочка плотного картона. Да чуть не забыл еще нужно термение. После того как подошва карба будет приближена к ровной, камень и опять терпение.
Но Вопервых метал уже потек, посему форму он держать нормально не будет. Вовторых если искривлена подошва карба, то и скорее всего отверстия под оси заслонок тоже деформированы, а это в скором времени может стать причиной подклинивания.
ИМХО.
ЗЫ мне как-то один знакомый показал способ продлить жизнь солексу. Способ очень простой но нормально работает только с новым карбюратором. Он нашол уголки и вместо шайб установил их, чем распределил нагрузку на более мощные участки подошвы карба.