Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 12:47   #1237
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Сервомотор це той самий кроковий двигун, чи там щось інше?
Нет, в модельный сервах коллекторный ДПТ с постоянными магнитами и потенциометр ОС. Я их не очень люблю по трем причинам:
1.Ресурс вряд ли будет большим, оно рассчитано полчаса полетать до того, как пилот разобьет аппарат.
2. 6 вольтовое питание, необходимость мудрить стабилизатор.
3. Мотор работает по чуть-чуть , но постоянно, что также снижает ресурс.
Хотя конечно управлять проще, стандартный ШИМ вход по одному проводу и все.
На мой взгляд разумнее снять моторедуктор со старого сканера или принтера вместе с микросхемой двойного Н-моста для управления напрямую от 12Вольт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием