Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 12:54   #11
Deniro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Здорова!
[/quote]Есть машины, в которых обклеив карту изолоном хрен потом засунешь назад(напр. Лачетти)[/quote]
1) Ну допустим что в Лачетти может хрен засунеш, но я не думаю что именно у нее зазоры намного меньше чем у других иномарок.
[/quote]кусочков шумки 5*15 на потолке не встречал, видел такие кусочки вибры [/quote]
2) :oops: сорри я и имел в виду кусочки вибры.
[/quote]переборщить с полом - это еще умудриться нужно Для примера - прикинем с ПБ3.5 - самым тяжелым вибродемпфером от StP. если не ошибаюсь, лист весит около 2.7кг(лень уточнять).
В среднестатическую таврию больше 8 листов запихнуть сложно,в один слой. ИТОГО: порядка 25кг... это ерунда в сравнении с массой авто. [/quote]
3) я тебя не пойму сначала ты пишеш чем тяжелее тем лучше, а потом что 25кг это ерунда. Так какое твое правильное мнение???
[/quote]если на потолке темной машины применить материал на битумной основе(экономные инсталяторы тулят ПБ2) - то он от температуры может начать пузыриться и отставать, как не укатывай и не обезжиривай.[/quote]
4) :shock: Не знаю как на счет на битумной основе и как он течет (не сталкивался :roll: ), а вот на основе бутилкаучука врядле потечет так как материал становится более мягким только после +90С, думаю врядле крыша автомобиля настолько прогревается в месте непосредственного контакта с материалом.
По своему опыту был такой случай порвался патрубок системы охлаждения летом, я его заклеил кусочком ЛТ(ФА) и спокойно доехал домой (температура то была 80-90С) :wink: .
[/quote]