Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 12:18   #41
Belorus
Злой клоун
 
Belorus
 
Адрес: Киев/Черкасская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,686
Машина: Dacia Logan 1.6/Ford Transit 2.5
Длина: 40820мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Belorus с помощью ICQ
По умолчанию 227000

Заменил сайлентблоки и тормозные колодки передние. Сделал развал. Развал показал, что с задними сайлентблоками пока нормально.
Задние тормозные колодки меня менять отговорили, мол езди пока не развалятся или ручник держать перестанет.
Вот с проблемой плохого завода оказался тот ещё геммор.
Поехал на диагностику. Там надиагностировали:
- протечку форсунок;
- смерть лямда-зонда (верхнего)
- стук клапана
- неправильно отрегулированный ГРМ.
- пробой одного из свежекупленных ВВ проводов на газу, на больших оборотах.

Из этого сделано:
- почищены бенз. форсунки и заменён ремкомплект (резинки и фильтрики)
- отрегулирован блок газовых форсунок (в последствии у газовщиков увеличена топливоподача, слежу за расходом)

С заменой лямбда-зонда пока не вышло. Закис намертво. Пару недель поливаю его всякой гадостью (ВДшкой, керосином и т.п.). Если не пойдёт - буду снимать выпускной коллектор). Потом менять на новый. Заказал датчик DENSO.

Так же на очереди
- регулировка клапанов и замена ГРМ (ремень, ролик, помпа и ремень доп оборудования).
- чистка дроссельного узла, замена нижнего уплотнительного кольца, замена тросика "газа"
- замена проводки от блока упроавления ГБО на форсунки (старая в плачевном состоянии, изоляции задубела и сыпется)
- замена ВВ проводов на BERU (заказал, едут)

После замены всего - продолжение поиска причин плохого завода, т.к. проблема не устранена(((
__________________
Отрицать очевидное.
Верить в бред. (с) kuknich
Belorus вне форума   Ответить с цитированием