Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 12:14   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот нарыл, может кому сгодится: Ремонт модуля

Цитата:
Сначала необходимо снять модуль, после чего вскрывается алюминиевая пластина, под которой находится небольшая печатная плата, покрытая прозрачным слоем силикона. Этот слой необходимо удалить. Так как плата соединена с алюминиевыми контактами катушек и разъемов, они легко повреждаются. Чтобы сделать все более надежно, все соединения можно удалить и заменить их многожильными проводами. Контакты паяются с использованием флюса для алюминия. Когда провода припаяны к плате, они припаиваются к коллекторам транзисторов. Эта операция, в отличие от предыдущей, несколько сложнее, так как коллекторы транзисторов защищены специальным сплавом, который достаточно трудно паяется. Поэтому с коллекторов нужно удалить верхнее напыление. Во избежание случайного повреждения пластины, ее нужно разогреть до 180 градусов. Контакты в модуле соединяются проводами – их лучше сделать максимально короткими. Места пайки необходимо покрыть лаком. После этого можно проверять работу модуля.
Еще тут

Сигналы на транзисторы подаются:
До 500 оборотов/мин - сигнал от ДПКВ (по мурзилке-0,3В)
После управление берет на себя ЭБУ и подает сигнал - 5В.

Как закончу отчитаюсь.

Последний раз редактировалось Алексчук; 07.09.2015 в 12:31.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием