Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 23:45   #230
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz Посмотреть сообщение
Уже когда то было похожее, закончилось тем что оторвал рычаг перекдючения. Вообщем суть в чем: на холодную при старте скорости отлично переключаются, а потом. особенно в пробках, когда часто работаешь сцеплением, 1 и 2 вообще втыкнуть оочень сложно. Что это может быть и как избавиться от этой проблемы. Потом если машина постоит несколько часов, все вновь норм переключается.
Была такая проблема после переборки коробки (очередной попытки избавится от вечного торохтения коробки с ведущим валом старого образца, где паразитка задней всегда в зацеплении). Был уменьшен осевой люфт на вторичном валу на 0,2 мм на вторичном валу, итого при низком уровне масла в коробке, на горячем масле люфт еще меньше и подношенная коническая резьба на синхронах--первую и вторую тяжковато было включать.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием